неділю, 14 жовтня 2012 р.

Портфоліо проекту

ПОРТФОЛІО ПРОЕКТУ

Назва проекту 

Современные Технологии. Электронные приспособления, которые мы используем в современном мире.

Назва навчальної теми 

Современные технологии

Основний та другорядні навчальні предмети

Английский язык.  Проект тесно связан с информационными технологиями и социологией.

Вік учнів, клас 

7 класс, 12-13 лет

Стислий опис проекту 

Идея проекта состоит в том чтобы вызвать интерес учащихся к теме, активизировать их учебную деятельность. Жизнь не возможна без современной техники. Учащимся предлагается оглянуться вокруг и посмотреть как живет современный человек, чем он пользуется для облегчения своей жизни, а так же роль современных технологий в жизни подростков.

Тема: Современные технологии. Приспособления, которые мы используем в современной жизни. Учащиеся активно исследуют тему, работают с различными источниками информации, проводят опрос. На базе презентации учителя составляют свои проекты и презентуют их

План

План навчального проекту (посилання)
План впровадження проекту (посилання) 

Навчальні цілі

Во время проекта учащиеся
- изучат названия современных электронных и электрических приспособлений
- проведут сравнительный анализ современной технологий с предыдущим поколением техники
- оценят полезность использования этой техники посредством опроса
- подготовят свои проектные работы на тему «Современные технологии и подростки

Опис оцінювання

  • На початку навчального проекту 
  1. Опрос 
  2. Мозговой штурм 
  3. Ознакомление с методом проектов 
  4. Онлайн-опросник 
  5. Зхд таблица 
  6. Публикация 
  • Під час роботи 
  1. Постановка целей и задач проекта 
  2. Ассоциативный куст 
  3. Работа в парах и группах 
  4. Прзентация учителя 
  5. Форма вопросов 
  6. Формы самооценивания и взаимооценивания 
  • В ході проекту 
  1. Презентация учащихся 
  2. Защита презентаций 
  3. Формы оценивания результатов учащихся работы над проектом 

Діяльність учнів

Перед началом проекта нужно ознакомить детей и родителей с методом проектов. Проводим онлайн-опрос с целью выявления отношения современной молодежи к технике. Учитель показывает презентацию, в которой отображена суть проекта. Далее дети делятся на группы и обсуждают поставленные вопросы. На протяжении проекта дети составляют постеры, как промежуточный этап. Используются формы самооценивания и взаимооценивания. В конце проекта каждая группа демонстрирует презентации по теме проекта. По форме оценивания работ получают свои баллы. Слабые учащиеся получают задания в соответствии со своим уровнем знаний. Они получают список литературы, анализируют его и систематизируют. Сильные учащиеся самостоятельно находят дополнительный материал и консультируют других учащихся.

Відомості про автора 

Тарасова Оксана Валерьевна
Английский язык
Специализированная экономико-правовая школа І-ІІІ ступеней с углубленным изучением иностранного языка Харьковского гуманитарного университета «Народная украинская академия»
г. Харьков
oksunny2012@gmail.com

Відомості про тренінг

24.09.12-28.09.12
Специализированная экономико-правовая школа І-ІІІ ступеней с углубленным изучением иностранного языка Харьковского гуманитарного университета «Народная украинская академия»
Тренер - Коломиец Марина Алексеевна

Немає коментарів:

Дописати коментар